Частные медицинские центры и клиники в Воронежской области
Первая Российско Израильская Фитнес Клиника
Наш центр из года в год предлагает своим клиентам проверенные и при этом ультрасовременные решения. У нас часто проводятся различные акции и предоставляются скидки постоянным клиентам. Все наши специалисты сертифицированы и имеют богатый опыт в сфере аппаратной косметологии и коррекции фигуры. Приходите к нам и Вы получите не только качественное лечение но и огромный заряд положительных эмоций.
Все о компании Отзывов 17394018 г Воронеж, ул Средне-Московская 1Д (2 этаж)
Телефон: +7 (473) 206-53-76
Рена, Наркологический реабилитационный центр
Лечение зависимостей: алкоголизм, наркомания, игромания.
Все о компании394057 г Воронеж, ул Богдана Хмельницкого 2А
Телефон: +7 (919) 230-72-29
394020 г Воронеж, ул 9 Января 300Б
Телефон: +7 (900) 928-88-26
394036 г Воронеж, ул Студенческая 12А
Телефон: +7 (473) 262-22-17
394077 г Воронеж, ул Генерала Лизюкова 24
Телефон: +7 (473) 232-04-04
394088 г Воронеж, ул Генерала Лизюкова 66А
Телефон: +7 (473) 247-21-80
394065 г Воронеж, ул Героев Сибиряков 46
Телефон: +7 (473) 270-58-61
394033 г Воронеж, пр-кт Ленинский 119
Телефон: +7 (473) 222-90-09 Факс
В разделе частные медицинские центры и клиники содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории частные медицинские центры и клиники во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела частные медицинские центры и клиники включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.